Alex.Ver, и отличная тема для дискуссий. Особенно,что по большей части Дзидзо Босацу(отсылкой на оного является Ашисоги Дзидо) защитник умерших детей и зародышей,чье развитие было прервано. Бодхисаттва Авалокитешвара Тысячерукий,точнее его женская ипостась Гуань-инь (предполагаю,что она еще является и богиней Канон,больно уж похожа)покровительница материнства и детей. Что интересно, её изображают тысячерукой ( рук может быть вплоть до 84тысяч,но упоминается редко или в единичных источниках),на каждой ладони у неё глаз,которым она видит всех кто находится в беде,единовременно. Мне,если честно на ум пришла тут же после прочтения главы, Шутара,которая тоже многорука. И скорее всего имеет отсылку к легенде о небесной ткачихе. Бодхисаттву Авалокитешвару временами называют Богом взгляда или Господь,который видит. Ну,чем не противопоставление Яхве? Не считая того,что в последней арке Кубо очень часто показывает нам некое сравнение или даже противоборство двух сторон. Квинси с их тоннами отсылок к христианской религии и боги смерти - синтоизма,буддизму. Причём,кто из них действительно чёрный и кто белый,хороший или плохой решает для себя только читатель. Гуань-инь почитается ещё и как спасительница. С: За что я и люблю Хлорку -за отсылки.
Спасибо, ребята, за такую интересную информацию. Я со своим интеллектуальным уровнем долбодятла не оценила какую-то бабу раком, и забыла через десять секунд Очень интересно, как банкаи Урахары и Маюри в этом божественном смысле пересекаются. Если в случае Маюри индийская тематика уже больше не удивляет (банкай + женское имя "Маюри" + это имя простой катаканой + я на стороне Маюри темнокожего как в ониме), то в случае с таким традиционно японски выглядящим Урахарой, банкай с индийской отсылкой для меня сюрприз. канешн эти боги не индийский эксклюзив но всё же Вряд ли эти темы будут развиты, но теории придумать можно интересные. Особенно если ещё вплести в это Шутару (pun not intended) и так и не раскрытую предысторию того, как они с Маюрькой знакомы. все придурки с долбанутыми банкаями, божественными отсылками, дохлыми детьми и маманями-многоручками пожалуйста шаг вперёд
6557, о! Не только я так считаю. Кстати ,здесь ещё проглядывает приемственность. Урахара с бодхисаттвой индийского происхождения,отвечающего за рождение и сохранность жизни.В её имени,правда мы видим китайское название будды. И Маюри с бодхисаттвой,пришедшим из индийских верований,но унаследовавшим японское имя и/или отсылку к нему.Будда,который охраняет воинов и умерших детей,путников и грешников после смерти. В некоторых источниках, в японской легендах конца 8 века (9?)отождествляется с Эмма-о(правителем царства мёртвых). Приемственность от жизни к смерти,от перехода и изменения культуры и религиозных верований в ходе истории.
Ishida Ryunoske Самой поболтать не о чём, а тут, оказывается, кубыч не только о сиськах-махачах думает всё время. Ну или тоже думает, а всё остальное мы просто придумали, отчаявшись увидеть в бличачке хоть какой-нибудь глубинный смысл, чо Смотря на эту всю картину своим нубским взглядом, тут что-ли какие-то аллюзии на характеры Маюри и Урахары проходят. Дикое, так и не повзрослевшее дитятко и более эстетичный, окультуренный защитник и покровитель типа немощных. Всё-таки из всех версий трудовой ответственности этих богов, у Маюри в банкае сидит чёткая младенческая тематика, а Урахара сам по себе весь такой спокойный наставник. Может в следующей главе нам порвут шаблон его банкаем, кто знает, но пока он очень таки мамаша, хоть и еврейская до жопы. Получается, даже великий рандом банкаев Маюри затраллил и дал ему лошарскую версию урахариных сил бобра, бедный пацан хотя кто знает, как его оригинальный занпакто вообще выглядел до всех этих экспериментов
Смотря на эту всю картину своим нубским взглядом, тут что-ли какие-то аллюзии на характеры Маюри и Урахары проходят. Дикое, так и не повзрослевшее дитятко и более эстетичный, окультуренный защитник и покровитель типа немощных. Всё-таки из всех версий трудовой ответственности этих богов, у Маюри в банкае сидит чёткая младенческая тематика, а Урахара сам по себе весь такой спокойный наставник. Может в следующей главе нам порвут шаблон его банкаем, кто знает, но пока он очень таки мамаша, хоть и еврейская до жопы. Получается, даже великий рандом банкаев Маюри затраллил и дал ему лошарскую версию урахариных сил бобра, бедный пацан хотя кто знает, как его оригинальный занпакто вообще выглядел до всех этих экспериментов Чот не заметил большой пользы от банкая Урахары, так что "затраллил" как-то вызывает скепсис) Даже если там какие-то прям невероятные возможности (чего я не заметила особо), что в них толку, если каждый раз решает основные проблемы не этот самый невероятный банкай Урахары, а многоликий Ашисоги Дзизо Х)
Так ещё и покровительница материнства. Тогда,как у Куротсучи защитник детей.
Особенно,что по большей части Дзидзо Босацу(отсылкой на оного является Ашисоги Дзидо) защитник умерших детей и зародышей,чье развитие было прервано.
Бодхисаттва Авалокитешвара Тысячерукий,точнее его женская ипостась Гуань-инь (предполагаю,что она еще является и богиней Канон,больно уж похожа)покровительница материнства и детей. Что интересно, её изображают тысячерукой ( рук может быть вплоть до 84тысяч,но упоминается редко или в единичных источниках),на каждой ладони у неё глаз,которым она видит всех кто находится в беде,единовременно. Мне,если честно на ум пришла тут же после прочтения главы, Шутара,которая тоже многорука. И скорее всего имеет отсылку к легенде о небесной ткачихе.
Бодхисаттву Авалокитешвару временами называют Богом взгляда или Господь,который видит. Ну,чем не противопоставление Яхве?
Не считая того,что в последней арке Кубо очень часто показывает нам некое сравнение или даже противоборство двух сторон. Квинси с их тоннами отсылок к христианской религии и боги смерти - синтоизма,буддизму. Причём,кто из них действительно чёрный и кто белый,хороший или плохой решает для себя только читатель.
Гуань-инь почитается ещё и как спасительница.
С:
За что я и люблю Хлорку -за отсылки.
Очень интересно, как банкаи Урахары и Маюри в этом божественном смысле пересекаются. Если в случае Маюри индийская тематика уже больше не удивляет (банкай + женское имя "Маюри" + это имя простой катаканой + я на стороне Маюри темнокожего как в ониме), то в случае с таким традиционно японски выглядящим Урахарой, банкай с индийской отсылкой для меня сюрприз.
канешн эти боги не индийский эксклюзив но всё жеВряд ли эти темы будут развиты, но теории придумать можно интересные. Особенно если ещё вплести в это Шутару (pun not intended) и так и не раскрытую предысторию того, как они с Маюрькой знакомы.
все придурки с долбанутыми банкаями, божественными отсылками, дохлыми детьми и маманями-многоручками пожалуйста шаг вперёдПриемственность от жизни к смерти,от перехода и изменения культуры и религиозных верований в ходе истории.
Самой поболтать не о чём, а тут, оказывается, кубыч не только о сиськах-махачах думает всё время. Ну или тоже думает, а всё остальное мы просто придумали, отчаявшись увидеть в бличачке хоть какой-нибудь глубинный смысл, чо
Смотря на эту всю картину своим нубским взглядом, тут что-ли какие-то аллюзии на характеры Маюри и Урахары проходят. Дикое, так и не повзрослевшее дитятко и более эстетичный, окультуренный защитник и покровитель типа немощных. Всё-таки из всех версий трудовой ответственности этих богов, у Маюри в банкае сидит чёткая младенческая тематика, а Урахара сам по себе весь такой спокойный наставник. Может в следующей главе нам порвут шаблон его банкаем, кто знает, но пока он очень таки мамаша, хоть и еврейская до жопы.
Получается, даже великий рандом банкаев Маюри затраллил и дал ему лошарскую версию урахариных сил бобра, бедный пацан
Чот не заметил большой пользы от банкая Урахары, так что "затраллил" как-то вызывает скепсис) Даже если там какие-то прям невероятные возможности (чего я не заметила особо), что в них толку, если каждый раз решает основные проблемы не этот самый невероятный банкай Урахары, а многоликий Ашисоги Дзизо Х)
соррян что такой из сентября в остывший тред