Авторы: Кукла_с_человеческим_лицом, r-impertinent.
Пейринг: Маюри/Нему, Урахара, Тессай
Рейтинг: PG.
Жанр: юмор, экшен.
Статус: не закончен.
Дисклеймер: Кубо - Кубово, трава моя.
Размещение: с разрешения автора(ов).
Предупреждение: ООС, постканон, аццкий бред и абсурд.
1 глава.
2 глава.
3 глава.
4 глава.
Глава пятая.
В радиусе 30 световых лет ничего не будет!
- Доктор, меня все всегда раздражают. Что делать?!
- Что вас именно раздражает?
- Не задавай тупых вопросов, сука!!
Капитан Куротсучи склонился над микроскопом. Несколько дней напряженной работы над образцом не приносили пока что никаких определенных результатов. Кьека была необъяснима - но это полбеды. Время и дополнительные исследования расскажут Маюри о том, как дзанпакто мятежного Айзена Соуске материализовалось, пустифицировалось и начало жить своей жизнью. "Слишком уж личной в последнее время", - заметил про себя ученый. Больше капитана интересовала как раз эта самая жизнь с его дзанпакто, а - точнее - ее результаты. Прецедент размножения духовных мечей исключен: даже несмотря на их внешнюю разнополость и теоретическую возможность физических актов, напоминающих процесс воспроизводства себе подобных у людей и животных, духовные мечи рождались из души шинигами. По крайней мере до этого момента.
- Эксперимент, возможно, был бы интересным, но какой в нем смысл? - Маюри откинулся в кресле и стал изучать лабораторный потолок. - Допустим, мы могли бы получить образцы дзанпакто без хозяина. Что с ними делать? Выдавать по второму желающим или создать отряд воплощенных дзанпакто?
Капитан Куротсучи неприлично заржал. Идея была совершенно идиотская. Как раз в духе Урахары. И эта вторая мысль тоже не давала покоя директору Бюро Технологических Разработок.
- Что ты задумал, Киске? Я никогда не поверю, что ты не приложил к этому руку.
Взгляд Маюри скользил по потолочным плитам, по решеткам вытяжек... В одной из них застряло что-то постороннее. Поднявшись из кресла и подойдя поближе, он увидел адскую бабочку.
- Ага! А вот и ты, наконец-то. Неужели придумал, что мне сказать? Вот теперь-то я все из тебя вытяну, лицемерный торгаш. Нему! Нему, идиотка! - фукутайчо неслышно появилась в дверях лаборатории как будто только и ждала, когда ее позовут. - Я собираюсь к Урахаре.
- Но сейчас ночь, Маюри-сама...
- Плевать! Я иду к Урахаре. Мне необходимо выяснить, что он задумал. И я очень надеюсь, что ты не будешь чинить мне препятствий. Только тогда я отложу мысль о твоей причастности к этому делу. Ненадолго.
Он оттолкнул Нему, все еще стоявшую в дверях, и бросил через плечо:
- Внимательно следи за этими двумя. Если произойдет что-то важное, немедленно мне сообщи.
И капитан покинул лабораторию, перебирая в уме эпитеты и сложные идиоматические выражения, которые он обрушит на голову своего бывшего капитана.
Урахара пил чай. Зеленый со сливками и земляникой. Он обезоруживающе улыбнулся гостю и жестом пригласил его сесть. Зеленый от злости, как тот самый чай, Маюри послушно устроился напротив.
- Ма-чан, - Урахара явно давал понять, что говорить он сейчас будет не с капитаном двенадцатого отряда Готея, а со своим если не бывшим подчиненным, то старым другом. - Я, наверное, хотел бы перед тобой извиниться.
Говоря это, Урахара довольно щурился. Как напакостивший кот, твердо уверенный в своей безнаказанности.
- Я позволил себе воспользоваться твоим отпуском... Кстати, ты очень много и результативно работаешь, это похвально. Так вот, я позволил себе воспользоваться твоим отпуском, чтобы проверить некоторые догадки относительно возможностей дзанпакто. Меня не покидает мысль, что наши духовные мечи не полностью обязаны своим рождением нашим душам. Возможно, они всего лишь выбирают себе хозяина, когда приходит его срок. И если это предположение верно, то и рождаться они должны не из души шинигами. Как ты сам понимаешь, проверить это предположение довольно сложно. Дзанпакто, воплощающиеся в более человекообразную форму, чем твой, склонить к зачатию непросто. Тем более, на это вряд ли согласятся их хозяева...
Маюри слушал, и его раздирали противоречивые чувства. С одной стороны, в словах Урахары были логика и смысл. С другой - совершенно бесстыдное использование Ашизоги вызывало в нем ярость и, одновременно, обиду. Что, его уже и спрашивать не надо? Он должен быть согласен по умолчанию? Но так ведь всегда и было. Конечно, Киске давал ему возможность выбора, в действительности оказывавшейся ложной. Он просто манипулировал и им, и всем своим окружением так, как считал нужным, этот обаятельный и такой невинный с виду шинигами.
...ты меня слушаешь? - ладонь торговца легла на плечо Маюри. Тот вздрогнул.
- Я слушаю, - глухо произнес он, вырванный из воспоминаний. Капитан Куротсучи снова сидел в комнате торговца, перед ним стояла чашка с остывшим чаем. Время уже давно перевалило за полночь. Или снова откатилось на сто с лишним лет назад? И он, только что восстановленный в правах шинигами, засиделся за разговором со своим капитаном? Маюри передернуло. Вспоминать это время он любил не больше, чем отчитываться в своей работе перед командующим. Одинаково противно и унизительно.
- Тогда пойдем, - Урахара встал, не снимая руки с плеча Маюри, - я как раз успел тебе все рассказать до того, как они вылупятся.
- Что они сделают?! - Маюри понял, что пропустил что-то важное. - Кто - они?
- Маленькие дзанпакто, - Урахара снова улыбнулся. - Эксперимент закончился удачно. Бабочка, которую оплодотворил твой Ашизоги, сделала кладку. И сегодня ночью по моим подсчетам, они должны вылупиться. Тессай-сан на всякий случай поставил вокруг нее защитный барьер. Мало ли, что они там наплодили. Но я не думаю, что мы столкнемся с чем-то разрушительным. Скорее это будет очень мило. Маленькие духовные мечи, которым только предстоит найти своих шинигами.
У Маюри закружилась голова. Да еще и Киске, почти вплотную к нему приблизившийся, смотрел на него как-то... непонятно.
- Подожди, - Куротсучи отошел на шаг, - ты знаешь, кто сделал эту кладку?
- Холлоу-бабочка, - Урахара снова сократил дистанцию. - Холлоу-бабочка, которая когда-то была дзанпакто Айзена Соуске. Такая удача! Я давно ее вычислил, и она показалась мне идеальной парой для твоего Ашизоги. Ну пойдем же.
Он взял Маюри под локоть и чуть ли не силой потащил ко входу в подвал.
- Вы как раз вовремя, Урахара-доно, - Тессай отвесил ему короткий поклон. Маюри он проигнорировал. - Одна уже вылупилась. Но я не выпустил ее из барьера. Понимаете ли...
- Замечательно! Пойдем посмотрим, - Урахара был рад, как ребенок.
- Киске, ты не понимаешь, что творишь, - Маюри лучше других знал, чем заканчиваются эти "замечательно". - Здесь нет условий, чтобы производить подобные эксперименты. Это неконтролируемая энергия неизвестной природы, последствия непредсказуемы! Даже если бы это было просто скрещивание двух духовных мечей, чистых, без влияния на них жизни хозяев, это уже было бы опасно. Но ты нашел, кажется, самую худшую комбинацию. Ашизоги ядовит. И ядовит неконтролируемо. Если ты помнишь, он чуть не убил половину твоего отряда, когда я впервые открыл его шикай. А Кьека?..
Маюри не заметил, что они уже стоят прямо перед барьером, и Урахара, рука которого каким-то образом оказалась на талии нынешнего капитана двенадцатого отряда, внимательно разглядывает маленьких мотыльков, порхающих над разорванными оболочками кладки. Их было больше сотни.
- Что Кьека, Ма-чан? Кьека Суйгетсу всего лишь создает иллюзии. Нет ничего опасного, если заранее знаешь об этом. Но посмотри, как интересно. Они внешне похожи на Ашизоги, а пустификация их, если так можно выразиться, матери не оставила никакого следа. Характерных дыр нет. Или?..
Они переглянулись. Оба заметили это одновременно. Дыры были. Но каждую их них закрывал такой знакомый кристалл!
- Хогиоку..., - Урахара потер подбородок. - Или что-то очень похожее на нее. Тебе тоже так показалось, Ма-чан?
- Ты дурак, Киске. И мне не показалось. Это так и есть!
@темы: Kurotsuchi Mayuri, Urahara Kisuke, Kurotsuchi Nemu, Оriginal, Fanfiction, Bleach