Авторы: Кукла_с_человеческим_лицом, r-impertinent.
Пейринг: Маюри/Нему, Урахара, Ашизоги Джизу/(?).
Рейтинг: PG.
Жанр: юмор, сквик (а кому-то кинк, да...).
Статус: не закончен.
Дисклеймер: Кубо - Кубово, трава моя.
Размещение: с разрешения автора(ов).
Предупреждение: ООС, постканон, аццкий бред и абсурд.
то это еще не значит, что за вами не следят. (с)
Глава первая.
Глава вторая.
Сияя нездоровым энтузиазмом, Нему выставила перед своим капитаном неестественно здоровый, под завязку набитый рюкзак, к которому помимо всего прочего были приторочены резиновая лодка и удочка. Маска тайчо вытянулась.
- Нему, что это?
- Маюри-сама, - блеск в глазах дочери заставил Куротсучи-старшего попятиться, но было уже поздно. – Когда я обсуждала наш предполагаемый отпуск с Уноханой-тайчо, она мне порекомендовала провести его на природе. После отсутствия свежего воздуха и нормального распорядка дня пребывание в естественных условиях будет вам очень полезно. Проанализировав все возможные варианты, я выбрала Лес Меносов, там нас никто не потревожит. Заодно у нас будет возможность понаблюдать за материалами исследования в естественных условиях.
- Дорогая, - мозг ученого работал с ужасающей быстротой, пытаясь найти варианты избежать, или хотя бы отсрочить неизбежное. – У меня всего два вопроса: что говорит Унохана о твоем психологическом состоянии и зачем нам все-таки лодка?
- Унохана-тайчо сказала, что у меня имеет место быть острое психическое расстройство на почве длительного сексуального воздержания. А поскольку мои коллеги по Женской Ассоциации посоветовали несколько рецептов создания романтической атмосферы, я выбрала самый интересный на мой взгляд. Я уже просмотрела данные по Уэко Мундо – в Лесу Меносов есть прекрасная река с водопадом…
- Яре – яре, - это было все, что смог выдавить из себя обалдевший Маюри.
- А с Урахарой-сама я уже договорилась, - радостно вещала Нему, упаковывая второй рюкзак. Маюри сползал по стенке, мечтая собраться зеленой жижицей у себя в лаборатории…
Урахара хищно зыркал из-под панамки и широко улыбался. Это зрелище определенно стоило просроченного заказа… Маюри, без маски, в белоснежном сихакусё и скромница Нему в розовенькой юкате. За ними отчаянно трепыхалось нечто бабочковидное, отчаянно пытающееся удержать в коротеньких лапках два огромных рюкзака, на которых красовались фирменные эмблемы магазина Урахары.
- Что, Кеораку-тайчо наконец проиграл свое кимоно в го? – торговец по обыкновению был предельно вежлив.
- Киске-сан, ваш юмор неуместен, - огрызнулся Маюри, - лучше скажите, когда вы откроете нам Гарганту?
- Сейчас? Через двадцать минут. – Урахара хрустнул леденцом. – А обратно – через две недели.
Маюри взвыл:
- Нему, идиотка, что мы будем делать в Лесу Меносов целых две недели?
- Отдыхать, Маюри-сама… - скромно потупилась фукутайчо.
- Настоятельно вас поддерживаю, Нему-тян, замечательная идея. Именно сейчас там прекрасная погода. Весна, пора любви и романтики. – взгляд Урахары, сопровождающего чету Куротсучи, упал на пыхтящего и попискивающего сзади Ашизоги. – Кстати, именно сейчас сезон спаривания холлоу-бабочек. Возможно и ваш дзанпакто найдет себе подружку… Это был бы очень интересный эксперимент. Правда, Йоруичи-сан? – погладил он подошедшую к нему черную кошку.
Маюри сделал вид, что ничего не слышит, а вот маленький Ашизогу затрепыхал крылышками с утроенной энергией. Нему же задумчиво хмыкнула. Ей эта идея казалась заманчивой. Воплощенный дзанпакто частенько оставался с ней дома, когда у нее случались выходные, но с ним одним было скучно
От детей Маюри открещивался основательно и исступленно, утверждая, что одной дочери ему хватает с излишком. Но проснувшееся у Нему запоздалое детство, наложившееся на не менее внезапный материнский инстинкт, давали о себе знать…
С этими мыслями она пропустила вперед отца, затем его духовный меч с вещами, и, кивнув на прощание Урахаре с Йоруичи, не оглядываясь вступила в стабилизированный портал…
- Банкай! – Ашизоги всхлипнул, хрюкнул и оторвавшись от разглядывания очередной холлоу-бабочки, перевоплотился в гигантскую гусеницу. Сердце бабочки было покорено навеки…
Следуя указаниям Нему он весьма эротично изогнулся вокруг разбитой палатки всеми своими пятьюдесятью метрами, не забыв послать своей возлюбленной воздушный поцелуй незаметно от жены хозяина, которая как раз отвернулась помешать странное варево из фиолетовых грибов, густо растущих на ближайших пнях. Охраняющий маленький лагерь Джизу очень надеялся, что про него забудут, но первым, кому Нему отнесла тарелку, был именно он. А спорить с Куротсучи-фукутайчо было еще более опасно, чем есть эту подозрительную еду.
Маюри тоже не разделял энтузиазма своей дочери и ее новоприобретенного пристрастия к кулинарии.
- Ты уверена, что это можно есть? – сказал он, понюхав наваристую жидкость в пиале, которая меняла цвет совсем как результаты его неудавшихся опытов.
- Да, Маюри-сама, этот рецепт дала мне Нанао-сан. Она постоянно готовит это блюдо своему капитаны и ему очень нравится.
- Интересно, а где она берет эти грибы? – пробурчал себе под нос Маюри, делая первый осторожный глоток.
- В магазине Урахары-сама, - невозмутимо ответила Нему, отличавшаяся хорошим слухом.
- А теперь, Маюри-сама, - сказала Нему, вытирая чисто вымытую посуду, - пойдемте в палатку. Соблюдение режима очень важно для полноценного отдыха. Маюри в очередной раз понял, что сопротивление бесполезно, хотя мысль о бегстве уже преследовала его…
Ашизоги решил не терять время даром. Вряд ли меносы, распуганные утром, вернутся ночью, а раз он предоставлен – наконец-то! – сам себе, пришло время подумать о собственной личной жизни.
Холлоу-бабочка, которая все это время летала неподалеку, завлекающее махала крылышками и источала феромоны, означающие готовность к спариванию. Они были совсем не похожи на те, которые знал Ашизоги, но это только добавляло ей привлекательности. Поэтому он перевоплотился в свою обычную форму и полетел ей навстречу, всем своим видом выражая готовность ответить на ее инстинкты. Она повернулась к нему спинкой, демонстрируя перепончатые крылья. Джизу видел, как с них осыпается золотистая пыльца. Он подставил руки и дождался, пока ладошки полностью покроются флюоресцирующей пылью, выдохнул на нее свой яд и начал втирать уже оплодотворенную смесь обратно в крылья. Бабочка трепетала от его прикосновений, но вдруг вырвалась и стремительно унеслась в глубину леса. Ашизоги остолбенел и непонимающе смотрел ей вслед.
Из кустов послышался сдавленный смешок, но тут же затих. Поэтому дзанпакто на всякий случай вернулся на свой пост.
А наутро, когда Нему выползла из палатки, Ашизоги, грустно почирикивая, рубил дрова для костра.
@темы: Kurotsuchi Mayuri, Urahara Kisuke, Kurotsuchi Nemu, Оriginal, Ashisogi Jizou, Fanfiction, Bleach
Кстати, надеюсь, пятая глава в процессе...
Пятая глава? Ах, да... Пятая глава... Конечно-конечно