Комментарии
2016-02-26 в 22:32 

Ishida Ryunoske
うつ伏せ。
Ещё один банкай бодхисаттва.
Так ещё и покровительница материнства. Тогда,как у Куротсучи защитник детей.

2016-02-26 в 22:34 

Alex.Ver
ora et labora
Ishida Ryunoske, возникает ряд вопросов...

2016-02-26 в 23:32 

Ishida Ryunoske
うつ伏せ。
Alex.Ver, и отличная тема для дискуссий.
Особенно,что по большей части Дзидзо Босацу(отсылкой на оного является Ашисоги Дзидо) защитник умерших детей и зародышей,чье развитие было прервано.
Бодхисаттва Авалокитешвара Тысячерукий,точнее его женская ипостась Гуань-инь (предполагаю,что она еще является и богиней Канон,больно уж похожа)покровительница материнства и детей. Что интересно, её изображают тысячерукой ( рук может быть вплоть до 84тысяч,но упоминается редко или в единичных источниках),на каждой ладони у неё глаз,которым она видит всех кто находится в беде,единовременно. Мне,если честно на ум пришла тут же после прочтения главы, Шутара,которая тоже многорука. И скорее всего имеет отсылку к легенде о небесной ткачихе.
Бодхисаттву Авалокитешвару временами называют Богом взгляда или Господь,который видит. Ну,чем не противопоставление Яхве?
Не считая того,что в последней арке Кубо очень часто показывает нам некое сравнение или даже противоборство двух сторон. Квинси с их тоннами отсылок к христианской религии и боги смерти - синтоизма,буддизму. Причём,кто из них действительно чёрный и кто белый,хороший или плохой решает для себя только читатель.
Гуань-инь почитается ещё и как спасительница.
С:
За что я и люблю Хлорку -за отсылки.

2016-02-27 в 00:01 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Спасибо, ребята, за такую интересную информацию. Я со своим интеллектуальным уровнем долбодятла не оценила какую-то бабу раком, и забыла через десять секунд :facepalm:
Очень интересно, как банкаи Урахары и Маюри в этом божественном смысле пересекаются. Если в случае Маюри индийская тематика уже больше не удивляет (банкай + женское имя "Маюри" + это имя простой катаканой + я на стороне Маюри темнокожего как в ониме), то в случае с таким традиционно японски выглядящим Урахарой, банкай с индийской отсылкой для меня сюрприз. канешн эти боги не индийский эксклюзив но всё же
Вряд ли эти темы будут развиты, но теории придумать можно интересные. Особенно если ещё вплести в это Шутару (pun not intended) и так и не раскрытую предысторию того, как они с Маюрькой знакомы. все придурки с долбанутыми банкаями, божественными отсылками, дохлыми детьми и маманями-многоручками пожалуйста шаг вперёд

2016-02-27 в 00:14 

Ishida Ryunoske
うつ伏せ。
6557, о! Не только я так считаю. Кстати ,здесь ещё проглядывает приемственность. Урахара с бодхисаттвой индийского происхождения,отвечающего за рождение и сохранность жизни.В её имени,правда мы видим китайское название будды. И Маюри с бодхисаттвой,пришедшим из индийских верований,но унаследовавшим японское имя и/или отсылку к нему.Будда,который охраняет воинов и умерших детей,путников и грешников после смерти. В некоторых источниках, в японской легендах конца 8 века (9?)отождествляется с Эмма-о(правителем царства мёртвых).
Приемственность от жизни к смерти,от перехода и изменения культуры и религиозных верований в ходе истории.

2016-02-27 в 00:15 

Ishida Ryunoske
うつ伏せ。
Прошу прощения,если меня немного заносит.Обычно мне не с кем поделиться впечатлениями от главы. А тут такая возможность

2016-02-27 в 03:06 

6557
А что, так интересно, что у меня здесь написано?
Ishida Ryunoske
Самой поболтать не о чём, а тут, оказывается, кубыч не только о сиськах-махачах думает всё время. Ну или тоже думает, а всё остальное мы просто придумали, отчаявшись увидеть в бличачке хоть какой-нибудь глубинный смысл, чо :D
Смотря на эту всю картину своим нубским взглядом, тут что-ли какие-то аллюзии на характеры Маюри и Урахары проходят. Дикое, так и не повзрослевшее дитятко и более эстетичный, окультуренный защитник и покровитель типа немощных. Всё-таки из всех версий трудовой ответственности этих богов, у Маюри в банкае сидит чёткая младенческая тематика, а Урахара сам по себе весь такой спокойный наставник. Может в следующей главе нам порвут шаблон его банкаем, кто знает, но пока он очень таки мамаша, хоть и еврейская до жопы.
Получается, даже великий рандом банкаев Маюри затраллил и дал ему лошарскую версию урахариных сил бобра, бедный пацан :D хотя кто знает, как его оригинальный занпакто вообще выглядел до всех этих экспериментов

2016-02-27 в 11:16 

Reznik
С морей!
Комментарии интереснее, чем сам банкай))) спасибо))

2016-07-11 в 09:30 

Anonanonfwas
Ishida Ryunoske, 6557, очень понравилось читать ваши рассуждения :)

2016-09-04 в 14:15 

Мантис
Поговорю с тобой. Куда побежал?!
Смотря на эту всю картину своим нубским взглядом, тут что-ли какие-то аллюзии на характеры Маюри и Урахары проходят. Дикое, так и не повзрослевшее дитятко и более эстетичный, окультуренный защитник и покровитель типа немощных. Всё-таки из всех версий трудовой ответственности этих богов, у Маюри в банкае сидит чёткая младенческая тематика, а Урахара сам по себе весь такой спокойный наставник. Может в следующей главе нам порвут шаблон его банкаем, кто знает, но пока он очень таки мамаша, хоть и еврейская до жопы. Получается, даже великий рандом банкаев Маюри затраллил и дал ему лошарскую версию урахариных сил бобра, бедный пацан :D хотя кто знает, как его оригинальный занпакто вообще выглядел до всех этих экспериментов
Чот не заметил большой пользы от банкая Урахары, так что "затраллил" как-то вызывает скепсис) Даже если там какие-то прям невероятные возможности (чего я не заметила особо), что в них толку, если каждый раз решает основные проблемы не этот самый невероятный банкай Урахары, а многоликий Ашисоги Дзизо Х)

соррян что такой из сентября в остывший тред:alles:

2016-09-05 в 13:58 

Ishida Ryunoske
うつ伏せ。
Мантис, ничего,будет повод его вновь оживить с:

   

Бюро Технологического Развития

главная